Детство это здорово!!! Кугатова Марина Михайловна
Дидактические игры по декоративно – прикладному искусству для детей старшего возраста.
21 мая [вт]
Дидактические игры по декоративно – прикладному искусству для детей старшего возраста. Кугатова М.М. ЦЕЛЬ: Формировать знания детей о видах художественных промыслов России. Закреплять умение различать их по элементам и правильно называть. Развивать внимание, логическое мышление. Воспитывать чувство гордости за родной край, край умельцев и мастеров. 1 « Назови правильно» Цель. Закреплять знания детей о народных художественных росписях и их признаках. Умение найти нужный промысел среди других. Обосновать свой выбор. 2. «Угадай какая роспись» Цель: Учить узнавать роспись по загадке. Называть элементы росписи. Находить картинку соответствующую отгадке. Воспитывать гордость за народных умельцев. Сине-голубые Розы, листья, птицы. Увидев вас впервые, Каждый удивится. Чудо на фарфоре – Синяя купель. Это называется Просто роспись… (гжель). *** Коль на досточке девица, иль удалый молодец Чудо конь, и чудо птица, это значит (городец) Золотой цвет, черный, красный – *** В росписи других нет красок. В птицах и цветах посуда, В землянике чаши, блюда. Узнали роспись детвора? Конечно это …(Хохлома) *** Чудо всем на удивленье – Расписные медвежата, Барыни, коньки утята, Расписные даже хрюшки, Царство… ( дымковской игрушки) 3. «Подбери узор к картине» ( интерактивная игра) Цель. Формировать знания о видах и элементах различных промыслов. Учить вносить в картину недостающие элементы. Развивать внимание , логическое мышление. По каждой росписи 2 картинки. На одной картине есть элемент который принадлежит этой росписи, но лишний для этой картинки, Пустые места обозначены цифрами и дети ищут соответствующий цифре элемент. Если элемент поставлен не правильно, звучит автомобильный гудок. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.